7/4/2024
«Инферит Клаудмастер» поддерживает весь жизненный цикл FinOps, состоящий из трех последовательных этапов: Inform, Optimize, Operate. На этапе Inform платформа предоставляет детализированную информацию о затратах с разбивкой по командам, проектам, бизнес-юнитам. Используются удобные дашборды для визуализации данных, генерируются понятные отчеты.
Далее, на стадии Optimize, система дает рекомендации по оптимизации инфраструктуры как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Уровень детализации доходит до конкретных единиц, размещенных в облачной инфраструктуре.
Наконец, третий этап Operate подразумевает автоматизацию выявления аномалий в расходах и оптимизацию инфраструктуры, а также возможность квотирования ресурсов.
«Инферит Клаудмастер» выступает мультиоблачным решением. Оно поддерживает подключение инфраструктуры разных провайдеров (как публичных, например Яндекс.Облако, так и частных на базе платформ виртуализации VMware) и приведение данных в единый формат. Это позволяет удобно анализировать и сравнивать расходы.
Кроме того, в платформе реализована ролевая модель доступа. В зависимости от прав сотрудники могут работать с различными опциями для управления затратами.
Также важно отметить возможности системы по части отчетности: различные срезы данных, группировки по категориям, детализация вплоть до отдельных объектов, выгрузка отчетов.
«Инферит Клаудмастер» предоставляет инструменты для анализа эффективности использования облачных ресурсов. Система выявляет проблемные объекты (например, недозагруженные виртуальные машины) и дает рекомендации по их оптимизации.
По данным Flexera, управление расходами на облака — ключевой вызов сегодняшнего дня. Исследования Forrester показывают, что до 30% объектов облачной инфраструктуры расходуются впустую. «Инферит Клаудмастер» как раз призвана решить эти проблемы:
Подписывайтесь на наш TelegramПодписаться
Платформа обеспечивает бизнесу:
Главная «фишка» апрельского обновления — новая функция поиска и оптимизации так называемых «Зомби-ВМ». Это виртуальные машины, которые когда-то запускались для конкретных задач, но потом перестали делать полезную работу, хотя продолжают «кушать» облачные ресурсы. Теперь пользователи смогут быстро находить таких «зомби» и решать — отключить их совсем или поменять настройки. Это поможет заметно снизить траты на облака. - Дарья Леушина, руководитель отдела маркетинга «Инферит Клаудмастер»
Еще добавлены новые возможности в разделы «Отчеты» и «Рекомендации». Клиенты смогут получать подробную аналитику, сколько ресурсов расходует каждая отдельная виртуальная машина в облаках Яндекса и VMware Cloud Director и во сколько это обходится. Данные обновляются автоматически каждый час, и можно обновить отчет вручную в любой момент.
Также в новой версии платформа учитывает скидки от Яндекс Облака и показывает более наглядно информацию об оплате счетов.
В числе приоритетных направлений развития «Инферит Клаудмастер»:
Услуга предварительного аудита облачной инфраструктуры предполагает, что эксперты проводят обследование ИТ-ландшафта, демонстрируют возможности платформы на реальных данных клиента, дают рекомендации по оптимизации инфраструктуры и применению FinOps-подхода с учетом специфики организации.
Кроме того, есть варианты пилотного внедрения, тестовый доступ для знакомства с функциональностью платформы.
Оригинал статьи в Легендарном журнале о современных технологиях "Компьютерра"
GNOME Online Accounts — это инструмент управления учётными записями пользователя в онлайн-сервисах в среде рабочего стола GNOME. К сожалению, он не предоставляет доступа к российским сервисам вроде Яндекса и ВКонтакте. Чтобы исправить эту проблему, команда «Инферит ОС» интегрировала сервисы Яндекса в российскую операционную систему «МСВСфера АРМ» 9. Теперь наши пользователи могут работать с почтой, диском, календарём и другими функциями от Яндекса прямо в среде рабочего стола.
Какие технологии стоят за успехом Netflix и Spotify? Компьютерра представила исследование ведущих российских биллинговых платформ, где Bilogic Platform от "Инферит" заняла первое место. Узнайте, почему международный опыт в 25 странах и уникальные возможности автоматизации позволили нашему решению обойти конкурентов.
Команда продукта «Инферит ИТмен» в этой статье делится небольшим, но очень важным для нашего софта релизом. Команда всегда ориентируется на запросы пользователей и дорабатывает фичи в продукте, которые реально нужны клиентам. Одним из таких запросов была возможность самостоятельно кастомизировать поля в карточке инвентаризационной единицы. Сказано ― сделано, и теперь ― обо всём по порядку.