23/1/2025
Российский провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) разработал собственный портал для управления облачными ресурсами. Новый сервис позволит максимально упростить управление инфраструктурой, визуализировать данные с помощью дашбордов, управлять доступами и ресурсами. Обновление облачной платформы отражает глобальную стратегию ГК Softline по развитию собственного портфеля услуг и продуктов.
Провайдер «Инферит Облако» создал собственный портал управления облачной инфраструктурой, базирующейся на платформе OpenStack. Теперь клиентам доступен личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом, прозрачной статистикой и наглядным дашбордом. Система не требует установки дополнительного ПО и открывается во всех браузерах на компьютерах и мобильных устройствах.
Всем клиентам провайдера уже доступны следующие возможности личного кабинета:
1. Управление виртуальными машинами (ВМ).
Раздел позволяет создавать новые ВМ с заданными конфигурациями, операционной системой, типом и объемом диска. Используемые ресурсы отображаются в графиках по выбранным параметрам: памяти, загрузке процессора, дисков и так далее.
2. Настройка сетей. Включает управление четырьмя блоками:
— Приватные сети, включая подсети и привязанные ресурсы;
— Публичные IP;
— Группы безопасности;
— Маршрутизаторы.
3. Загрузка образов.
Личный кабинет позволяет загрузить собственные образы ВМ и использовать их для создания новых серверов.
4. Информация о потребляемых ресурсах.
Вся тарификация детальна и призрачна, а расчет стоимости формируется автоматически на этапе запроса ресурсов.
5. Баланс проекта.
В кабинете администратора отслеживаются приобретенные сервисы и затраченные ресурсы за все время их использования.
Личный кабинет интегрирован с порталом клиентской поддержки, что повышает удобство пользователей. Клиенты могут задать вопрос, сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение автоматически приоритизирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и сохранить качество клиентского обслуживания.
Архитектура личного кабинета позволяет оперативно добавлять новые функции и адаптировать его для различных нужд клиентов. Техническая часть проекта реализована при поддержке ИТ-интегратора AGIMA.
«Мы рассматриваем личный кабинет клиента как полноценную часть облачной инфраструктуры. Это постоянно развивающийся сервис, который упрощает администрирование ресурсов и снижает порог входа для использования облаков. Проект отражает наше стремление предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассный опыт взаимодействия с ними», — отметил коммерческий директор «Инферит Облако» Сергей Самоукин.
В «Инферит Облако» сформировали дорожную карту развития личного кабинета. В будущем к нему будут подключаться новые сервисы провайдера, а также партнерские продукты, включая решения по информационной безопасности.
Тонкие и легкие устройства от российского ИТ-вендора «Инферит» отличаются малым прочным и лёгким алюминиевым корпусом (1,35 кг), энергоэффективными процессорами и возможностью апгрейда RAM до 32 Гб и SSD до 1 Тб. Ноутбуки премиального класса можно использовать для решения задач импортозамещения в корпорациях и государственных учреждениях любого масштаба.
«Вступление в Ассоциацию АРПЭ является важным шагом в направлении активного обмена опытом между производителями. Участие в работе ассоциации не только предоставляет возможность делиться лучшими практиками, но и активно участвовать в формировании ключевых решений, влияющих на будущее нашей сферы, что в конечном итоге способствует развитию и укреплению позиций всех участников рынка», – отметил Олег Епишин, директор по продажам «Инферит».
AlterOffice — многофункциональный пакет офисных приложений, внесённый в Единый реестр российского ПО Минцифры и предназначенный для работы в государственных и коммерческих организациях. Вендоры «Инферит» и ALMI Partner подтвердили совместимость и корректную работу офисного пакета с российской операционной системой «МСВСфера АРМ» 9.