23/1/2025
Российский провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) разработал собственный портал для управления облачными ресурсами. Новый сервис позволит максимально упростить управление инфраструктурой, визуализировать данные с помощью дашбордов, управлять доступами и ресурсами. Обновление облачной платформы отражает глобальную стратегию ГК Softline по развитию собственного портфеля услуг и продуктов.
Провайдер «Инферит Облако» создал собственный портал управления облачной инфраструктурой, базирующейся на платформе OpenStack. Теперь клиентам доступен личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом, прозрачной статистикой и наглядным дашбордом. Система не требует установки дополнительного ПО и открывается во всех браузерах на компьютерах и мобильных устройствах.
Всем клиентам провайдера уже доступны следующие возможности личного кабинета:
1. Управление виртуальными машинами (ВМ).
Раздел позволяет создавать новые ВМ с заданными конфигурациями, операционной системой, типом и объемом диска. Используемые ресурсы отображаются в графиках по выбранным параметрам: памяти, загрузке процессора, дисков и так далее.
2. Настройка сетей. Включает управление четырьмя блоками:
— Приватные сети, включая подсети и привязанные ресурсы;
— Публичные IP;
— Группы безопасности;
— Маршрутизаторы.
3. Загрузка образов.
Личный кабинет позволяет загрузить собственные образы ВМ и использовать их для создания новых серверов.
4. Информация о потребляемых ресурсах.
Вся тарификация детальна и призрачна, а расчет стоимости формируется автоматически на этапе запроса ресурсов.
5. Баланс проекта.
В кабинете администратора отслеживаются приобретенные сервисы и затраченные ресурсы за все время их использования.
Личный кабинет интегрирован с порталом клиентской поддержки, что повышает удобство пользователей. Клиенты могут задать вопрос, сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение автоматически приоритизирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и сохранить качество клиентского обслуживания.
Архитектура личного кабинета позволяет оперативно добавлять новые функции и адаптировать его для различных нужд клиентов. Техническая часть проекта реализована при поддержке ИТ-интегратора AGIMA.
«Мы рассматриваем личный кабинет клиента как полноценную часть облачной инфраструктуры. Это постоянно развивающийся сервис, который упрощает администрирование ресурсов и снижает порог входа для использования облаков. Проект отражает наше стремление предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассный опыт взаимодействия с ними», — отметил коммерческий директор «Инферит Облако» Сергей Самоукин.
В «Инферит Облако» сформировали дорожную карту развития личного кабинета. В будущем к нему будут подключаться новые сервисы провайдера, а также партнерские продукты, включая решения по информационной безопасности.
Отечественная система «Инферит ИТМен» кратно повысила эффективность разработки после перевода тестовых сред на мощности провайдера «Инферит Облако». Теперь «Инферит ИТМен» сможет еще более продуктивно решать задачи заказчиков: наводить порядок в ИТ-инфраструктуре и создавать единый источник достоверных данных в условиях гео-распределенной мультивендорной среды и закрытых периметров.
Staffcop — система расследования инцидентов, учета рабочего времени и администрирования рабочих мест. Комплекс анализирует содержимое файлов и папок, буфера обмена, почты и мессенджеров, а также контролирует USB-порты передачу данных в сети. Вендоры «Инферит» и «Атом Безопасность» подтвердили совместимость и корректную работу российской операционной системы «МСВСфера АРМ» 9 и Staffcop Enterprise.
«Инферит» и компания «Веб-Сервер» подтвердили совместимость операционной системы «МСВСфера Сервер» 9 и веб-сервера Angie PRO. Интеграция этих продуктов открывает новые возможности для заказчиков в части развёртывания высокопроизводительных и безопасных веб-серверов на базе российского ПО.