2/4/2025

Российский ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) представил обновленную версию системы инвентаризации, учета и контроля ИТ-инфраструктуры «Инферит ИТМен». Релиз 6.0 включает комплексные улучшения функционала по анализу программного обеспечения, новые инструменты для группировки данных в отчетах и оптимизированный пользовательский интерфейс. Данное обновление полностью соответствует стратегии ГК Softline по укреплению позиций как ведущего ИТ-поставщика и эксперта в области цифровой трансформации и технологического суверенитета.
В новой версии «Инферит ИТМен» расширен функционал сбора данных об объектах ПО. Система фиксирует наименование, версию и описание каждого файла программного обеспечения. Существенной доработке подвергся механизм учета установленного ПО — «Инферит ИТМен» теперь дифференцирует «количество устройств, на которых установлено ПО» и «количество объектов ПО на устройствах». Это техническое решение обеспечивает ИТ-департаментам точную аналитику по составу программных активов в инфраструктуре и формирует надежную основу для контроля и оптимизации лицензирования.
В модуле «Библиотека ПО» реализована возможность просмотра информации о составе пакета, к которому относится программа, а также улучшено управление задачами обогащения и распознавания программного обеспечения.
Пользовательский интерфейс также улучшен: внедрены интерактивные подсказки в ключевых разделах системы, оптимизированы фильтры в модуле «Анализ данных» и реализована многоуровневая система тегов для агентов, что значительно упрощает процессы фильтрации и аналитической обработки данных.
«Мы стремимся предоставить ИТ-подразделениям максимально точные и детализированные данные о программном обеспечении для принятия обоснованных решений по управлению ИТ-активами. Версия 6.0 “Инферит ИТМен” значительно расширяет возможности контроля и анализа ПО, а также повышает комфорт пользователей благодаря улучшенному интерфейсу», — отметил Данила Трусов, директор продукта «Инферит ИТМен».
Обновление доступно всем клиентам «Инферит ИТМен» с 3 марта 2025 года. Для полноценного использования всех возможностей рекомендуется обновить агенты до версии 6.0.
Справка
«Инферит ИТМен» (ГК Softline) — подразделение вендора «Инферит», специализирующееся на разработке инфраструктурного программного обеспечения. Флагманский продукт — одноименное модульное решение «Инферит ИТМен» предназначено для инвентаризации, учета и контроля ИТ‑инфраструктуры. ПО агрегирует данные из разных источников, нормализует, идентифицирует, обогащает, типизирует для создания единого источника достоверных данных об ИТ‑активах организации. Ключевые возможности:
Подписывайтесь на наш Telegram - узнавайте все самые важные новости первыми!


Средства вычислительной техники в защищенном исполнении производства АКБ «Барьер» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline)в исполнении «Моноблок» внесены в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга. Устройства защищены от утечки информации по каналу ПЭМИН и могут применяться для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и иные сведения ограниченного доступа.


«Инферит Облако» представил новый интерфейс для управления облачными ресурсами. Пользователи платформы смогут контролировать виртуальные машины, сети, хранилища и другие компоненты облачной инфраструктуры через интуитивно понятный графический интерфейс. Решение позволяет быстро разворачивать и настраивать ресурсы, не требуя глубоких технических знаний. Помимо этого, новый UI-интерфейс включает расширенные политики безопасности, двухфакторную аутентификацию. Добавлена поддержка кастомизации — White Label для адаптации внешнего вида и функциональности модуля под корпоративный стиль заказчика.


Платформа для управления облачными финансами «Клаудмастер» от «Инферит FinOps» стала лидером рейтинга лучших FinOps-решений на 2025 год по версии «Компьютерры». Всего в него вошло четыре российских продукта. Список формировался на основании открытого анализа функциональности, публичного API, поддержки Kubernetes, возможностей интеграции с облачными провайдерами и доступности техподдержки. «Клаудмастер» подтвердил свое лидерство в вопросах функциональности и сервисном обслуживании, набрав 86 баллов и опередив ближайших конкурентов на 28.