«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

24/5/2024

Содержание:

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».

Рекомендуем

ЗАРМы АКБ «Барьер» вошли в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга

Инферит Безопасность

ЗАРМы АКБ «Барьер» вошли в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга

Инферит Безопасность

ЗАРМы АКБ «Барьер» вошли в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга

Средства вычислительной техники в защищенном исполнении производства АКБ «Барьер» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline)в исполнении «Моноблок» внесены в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга. Устройства защищены от утечки информации по каналу ПЭМИН и могут применяться для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и иные сведения ограниченного доступа.

Читать
Подробнее
«Инферит» организовал для студентов одиссею по истории и будущему технологий

Инферит

«Инферит» организовал для студентов одиссею по истории и будущему технологий

Инферит

«Инферит» организовал для студентов одиссею по истории и будущему технологий

10 октября в Сколково российский ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) пригласил студентов Финансового университета при Правительстве РФ в увлекательную одиссею по истории и будущему информационных технологий. Участники совершили захватывающее путешествие по истории ИТ и социальных сетей вместе с технологическим евангелистом и руководителем PR-отдела «Инферит» Иваном Сычевым, погрузились в мир FinOps, а также применили полученные знания в реальных кейсах.

Читать
Подробнее
Путь к технологическому суверенитету: ноутбуки «Инферит» (ГК Softline) совместимы с Uncom OS

Инферит Техника

Путь к технологическому суверенитету: ноутбуки «Инферит» (ГК Softline) совместимы с Uncom OS

Инферит Техника

Путь к технологическому суверенитету: ноутбуки «Инферит» (ГК Softline) совместимы с Uncom OS

Ноутбуки российского производителя компьютерной техники и серверного оборудования «Инферит Техника» успешно прошли тестирование и подтвердили совместимость с отечественной операционной системой Uncom OS – теперь она доступна для предустановки на INFERIT Compact.

Читать
Подробнее