«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

24/5/2024

Содержание:

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».

Рекомендуем

ОС «МСВСфера» и POS-терминалы АТОЛ: готовое решение для российского ритейла и HoReCa

Инферит ОС

ОС «МСВСфера» и POS-терминалы АТОЛ: готовое решение для российского ритейла и HoReCa

Инферит ОС

ОС «МСВСфера» и POS-терминалы АТОЛ: готовое решение для российского ритейла и HoReCa

«Инферит» и АТОЛ подтвердили совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 с POS-терминалами АТОЛ НЕО и МАКС. Более 1 млн клиентов по всей России доверяют технике АТОЛ: ритейл и электронная коммерция, склад и логистика, курьерские службы, транспорт и ЖКХ, HoReCa и сфера услуг, театры и кинотеатры, банки и мобильные операторы, страховые компании и авиаперевозчики, промышленность, фармацевтика и здравоохранение. Среди них — «Магнит», «АШАН», «Почта России», «OZON», «Спортмастер». Благодаря этой интеграции бизнес получает комплексное решение для автоматизации торговли на базе отечественной ОС, соответствующее требованиям 54-ФЗ и обеспечивающее защиту от санкционных рисков.

Читать
Подробнее
ОС «МСВСфера» вошла в портфель решений системного интегратора КОРТИС

Инферит ОС

ОС «МСВСфера» вошла в портфель решений системного интегратора КОРТИС

Инферит ОС

ОС «МСВСфера» вошла в портфель решений системного интегратора КОРТИС

Поставщик ИТ-оборудования и системный интегратор КОРТИС будет использовать ОС «МСВСфера», разработанную подразделением «Инферит ОС», в своих проектах для коммерческих и государственных организаций.

Читать
Подробнее
Продукты «Инферит» усиливают друг друга: единая экосистема для бизнеса

Инферит Облако

Продукты «Инферит» усиливают друг друга: единая экосистема для бизнеса

Инферит Облако

Продукты «Инферит» усиливают друг друга: единая экосистема для бизнеса

Интеграция позволяет клиентам эффективнее оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры за счет повышения производительности, упрощения техподдержки и снижения затрат на обслуживание. «Российские компании предъявляют повышенные требования к безопасности, прозрачности и надежности провайдеров, поэтому мы стремимся расширить привычную роль поставщика облачных услуг. Мы позиционируем “Инферит Облако” как надежного партнера, который обеспечивает не только технологическую базу, но и экспертизу для внедрения и эффективного использования технологий. Наши решения помогают клиентам ускорить цифровую трансформацию и импортозамещение, а также повысить конкурентоспособность», — отметил Сергей Андриевский, технический директор «Инферит Облако».

Читать
Подробнее