24/5/2024
Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало более простым, быстрым и удобным. Об этом CNews сообщили представители «Инферит».
Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM-система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям.
Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.
«Наш приоритет – предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, – отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. – SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».
«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne.
«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».
«Теперь организации получают возможность развернуть полностью российское решение для защищенных корпоративных коммуникаций, что особенно важно в условиях цифровой трансформации бизнеса», — отмечает Александра Залманова, руководитель направления развития продукта ОС «МСВСфера».
Новая линия поверхностного монтажа позволит выпускать компоненты для компьютерного и серверного оборудования: материнские платы, память SSD, платы оперативной памяти. Собственное производство комплектующих позволит ИТ-вендору увеличить объемы и снизить себестоимость компьютеров и серверов, а также в перспективе предложить партнерам контрактное производство компонентов.
«Инферит» запускает проект Billogic Джет и предлагает семи компаниям бесплатный доступ к платформе BillogicPlatform для автоматизации подписочной модели продаж. Компании получат возможность протестировать комплексную систему управления подписками с индивидуальной настройкой и поддержкой в течение шести месяцев.