16/7/2024
Российский облачный провайдер «Инферит Облако» использует комплектующие российского поставщика «ФИБО-ТЕЛЕКОМ» для развития собственной инфраструктуры. Сотрудничество компаний отвечает стратегии ГК Софтлайн по развитию рынка, в частности замещения иностранных ИТ-производителей и дистрибьюторов.
«Инферит Облако» помогает реализовывать стратегию импортозамещения ИТ-инфраструктуры. Собственное производство, использование открытого ПО и внедрение технологических инноваций делает облачные решения доступнее при сохранении высокого уровня SLA. Сотрудничество с «ФИБО-ТЕЛЕКОМ» помогает достичь этих целей.
В опорной магистральной сети облачного провайдера используется большое количество решений и компонентов на базе оптического транспорта, основным поставщиком которого является «ФИБО-ТЕЛЕКОМ».
Почти 70% российских компаний так или иначе столкнулись с проблемами при обслуживании ИТ-систем. Западные вендоры отказались продолжать поддержку собственного оборудования, несмотря на действующие договоры. Отсутствие технического сопровождение поставило компании в уязвимое положение, но российские поставщики помогли закрыть вопросы поддержки и гарантийного обслуживания.
«Мы искали партнёра, который — помимо всех прочих преимуществ — обладает опытом сотрудничества с облачными и телеком провайдерами, обеспечивает требуемый для нашего бизнеса уровень качества услуг и имеет собственное производство. С точки зрения сервиса ожидали прозрачных процессов, быстрой доставки и реакции на наши запросы. Коллеги из «ФИБО-ТЕЛЕКОМ» соответствуют всем этим критериям, также их отличает опыт, качество и скорость работы», — комментирует технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский.
«С компанией "Инферит Облако" мы начали сотрудничество около года назад. За это время нами было предоставлено большое количество позиций для комплектации используемого ими оборудования. Для нас, как для поставщика и производителя, очень важно, чтобы поставляемое оборудование соответствовало всем необходимым стандартам отрасли и обладало высокой отказоустойчивостью. Благодаря слаженной работе наших технических отделов нам удалось улучшить качество выпускаемой продукции и сроков взаимодействия по всем возникающим вопросам. В команде Инферит работают широкопрофильные и высококлассные специалисты, что и позволяет нам вместе решать все возникающие задачи в кратчайшие сроки», — отмечает технический директор ООО «ФИБО-ТЕЛЕКОМ» Николай Деменков.
FinOps-платформа "Инферит Клаудмастер" провела успешную оптимизацию облачной инфраструктуры Управления сервисов Softline. Всего за час подключения платформа выявила 40% потенциальной экономии, а после выполнения рекомендаций фактические расходы на облако сократились почти на четверть без потери производительности.
Платформа, которую с 2017 года активно использовали компании из ГК Softline для организации подписочной модели продаж в 25 странах, теперь станет доступна широкому кругу российских клиентов. Решение выпускает на рынок «Инферит Биллинг» – новое направление ИТ-вендора «Инферит».
Интеграция PRO32 Connect – российского аналога TeamViewer и AnyDesk – с отечественной операционной системой «МСВСфера» открывает широкие возможности для обеспечения техподдержки и администрирования ИТ-инфраструктуры. Совместимость подтверждена разработчиком ОС, вендором "Инферит" (ГК Softline).