11/9/2025
.png)
Платформа для управления подписками и монетизации услуг BillogicPlatform от российского ИТ-вендора «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) поможет российским ИИ-стартапам автоматизировать подписочный бизнес и сделает фокус на развитии моделей биллинга, основанных на фактическом потреблении. Об этом CNews сообщили представители Softline.
До конца 2025 г. у ИИ-стартапов будет возможность бесплатно внедрить продукт BillogicPlatform в свои бизнес-процессы. Для самого сервиса станет приоритетом развитие функциональности usage-based биллинга — с оплатой по мере потребления. Такой подход отвечает растущему спросу российских компаний, в том числе работающих с ИИ, на более гибкие модели оплаты: когда клиент платит строго за то, чем пользуется.
В рамках новой стратегии в BillogicPlatform планируется реализовать следующие инструменты оплаты:
– Ступенчатая тарификация для usage-based биллинга. Заказчики платформы смогут тарифицировать свои услуги и сервисы по принципу «чем больше используешь, тем дешевле единица потребления», что выгодно как для малого, так и для крупного бизнеса.
– Поддержка гибридной модели биллинга (Commit + Overage). Сочетание предоплаченного пакета ресурсов (коммит) и гибкой оплаты за перерасход. Подойдет для клиентов с предсказуемым базовым потреблением и пиковыми нагрузками.
– Поддержка бесплатного объема (Free Tier). Заказчики платформы смогут настраивать и предоставлять клиентам бесплатный стартовый пакет услуг для привлечения новой аудитории.
Новые опции оплаты сделают применение биллинг-платформы максимально прозрачным и эффективным — особенно в сфере искусственного интеллекта, где потребление вычислительных ресурсов и запросов носит нерегулярный характер.
«Эра слепых подписок закончилась. Биллинг на основе использования — это новая норма, внедрение которой мы стараемся делать простым и доступным для бизнеса любого масштаба. Так, чтобы поддержать рост индустрии искусственного интеллекта, мы предлагаем ИИ-компаниям и ИИ-стартапам до конца 2025 года бесплатно внедрить обновленную систему биллинга на основе потребления. Это поможет компаниям существенно снизить затраты на автоматизацию подписок на старте», — сказала Ирина Кузнецова, директор продукта BillogicPlatform.
Платформа для автоматизации подписочного бизнеса BillogicPlatform предназначена для разработчиков ПО, производителей и дистрибьюторов цифровых услуг, облачных провайдеров, корпоративных агрегаторов услуг, а также B2B и B2C подписочных онлайн-сервисов. BillogicPlatform представляет собой комплексное решение, автоматизирующее все аспекты подписочной модели: от провижининга и биллинга до управления партнерскими продажами и предоставления white-label личных кабинетов для конечных клиентов. Это полностью российское решение с вариантами поставки SaaS и On-Premise.
%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8E%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B8%CC%86%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B8%CC%86%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20.jpg)
%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8E%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B8%CC%86%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B8%CC%86%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20.jpg)
"Инферит" (ГК Softline) завершил интеграцию разработчика ОС "МСВСфера" и представил новую стратегию развития продукта. Ключевые направления: расширение совместимости с российским оборудованием и ПО, интеграция с экосистемой "Инферит" для отраслевых решений и развитие инструментов миграции с зарубежных ОС.


«Инферит» объявляет о назначении Анны Кулик на должность директора по маркетинговым коммуникациям, PR и бренду (Chief Brand Officer, CBO). Ранее Анна занимала позицию Chief Marketing Officer (CMO) и внесла значительный вклад в развитие бренда и продуктовой экосистемы компании. Под ее руководством «Инферит» укрепил свои позиции на рынке, получил звание «Бренд года в России» (2024), премию RuPoR (2025) и вошел в топ отраслевых рейтингов. Среди ключевых задач Анны на новом посту — разработка и реализация единой бренд-стратегии, усиление медиаприсутствия и корпоративных коммуникаций, развитие взаимодействия с клиентами, партнерами и государственным сектором.


«Расширение экосистемы прикладного ПО вокруг ОС «МСВСфера» — одна из наших ключевых задач. Мы хотим, чтобы пользователи при переходе на отечественный софт получали современные и удобные инструменты для решения своих задач», — отметил Дмитрий Баранов, директор продуктов «Инферит ОС».